Суббота, 04.05.2024, 05:11
Сайт Бахматовой Полины Федоровны, заместителя директора по научно-методической работе, учителя английского языка МБОУ "Боханская СОШ№1" п.Бохан Иркутской обл.
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ

       Учитель одна из древнейших профессий, отношение к ней, содержание профессиограммы меняются с развитием общества, с изменением статуса учителя в социальных преобразованиях страны. В современном мире педагог – очень сложная профессия, требующая глубоких и серьезных знаний, полной отдачи сил и энергии, терпения и мужества. Люди, только искренне преданные детям, педагогической профессии, становятся настоящими учителями.
       

       Социальный заказ выдвигает задачу сформировать конкурентно способную личность, которая была бы способна адаптироваться в быстро развивающихся  условиях жизни, а также готова действовать в определённой ситуации.
       В настоящее время стратегической целью обучения иностранным языкам является формирование у обучающихся черт вторичной языковой личности, способной к адекватному социальному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.
       Таким образом, языковое образование как процесс направленно на приобщение школьников к новому для них средству общения, на познание ими чужой культуры и осмысление своей культуры, привитие им готовности к диалогу и толерантности по отношению к иным языкам и культурам.
       Сегодня большое значение приобретает межкультурная коммуникация в сфере повседневного общения – знание моделей общения, культурных стереотипов, ценностных ориентиров, образов и символов культуры. Поэтому стали особо актуальны лингвистические конкурсы, различные олимпиады, расширились возможности туристических путешествий в зарубежные страны. Следовательно, возникла необходимость обучать школьников общению в социокультурном контексте.
       Правильно понимая цели и задачи межкультурного образования в школе, в ходе преподавания обеспечиваю системно-деятельностный подход и работаю над формированием различных видов компетенций учащихся: коммуникативной, речевой и языковой, социокультурной; преподаю английский язык как искусство общения, построенное в системе диалога культур. Основополагающими принципами  моей педагогической деятельности  являются:
1)    системность,
2)    доступность,                                                                                                                                         
3)    учет индивидуальных способностей и запросов учащихся,
4)    перспективность,
5)    сознательность.
       Всегда нахожусь в поиске нового, серьезно и ответственно  работаю над проблемой развивающего и личностно-ориентированного обучения. Целью  сложившейся  у меня системы работы является развитие речевой компетенции учащихся, их способности к межкультурному общению через реализацию идеи диалога культур на уроке и во внеклассной работе.
       Задачи:
а) научить учащихся умениям употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения (процессы формирования навыков и умений);
б) объяснять и усваивать чужой образ жизни / поведения (процессы познания);
в) расширять индивидуальную картину мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка (процессы развития);
г) находить сходство и различие в традициях России и стран изучаемого языка;
д) поддерживать мотивацию к предмету. 
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бахматова П.Ф. © 2024Конструктор сайтов - uCoz